Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В маленьком городке Виджевано после Второй мировой войны, запускать бизнес было не самой привлекательной идеей, особенно в обувной индустрии. Но именно в таких условиях, в 1946 году, семья Морески рискнула и открыла своё производство мужской обуви. Обувь Виджевано известна своей многовековой традицией и считается столицей обувной индустрии Италии.

Конкуренция в этом сегменте была жестокой. Тем не менее, в те годы вопрос запуска масс-маркета торговли, а именно гипермаркетов, стоял как на повестке дня в Италии, так и во всей Европе. Через несколько лет после открытия легендарного Tati в Париже, который продавал готовые платья, массовые профессии белошвеек и индивидуальных портных стали редкостью. Аналогичный процесс происходил в обувной индустрии. На фоне революционной концепции «быстро и дешево», идея сохранения традиций ручной работы и использования только лучших материалов казалась дорогой и безнадежной.

Однако со временем, мир осознал цену индивидуальности и Морески, сохранив высокие стандарты производства, начали следить за модными тенденциями и влияниями, отражающимися в дизайне их обуви. Приверженность к высокому качеству и внимание к актуальности и уникальности стали краеугольным камнем успеха бренда. Именно эти ценности отражены в каждой коробке обуви Морески.

Итальянская компания Calzaturificio Moreschi, производитель обуви под маркой "Moreschi", расположена в обувной столице Италии – городе Виджевано. В настоящее время каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках в Юго-Восточной Азии, однако обувь Moreschi – это исключение: 100% производства находится в Виджевано.

Компания является одним из крупнейших производителей элитной мужской обуви в мире. Она вложила 18 миллионов евро в реконструкцию своих производственных мощностей, что позволило ей объединить производство, ранее осуществлявшееся на трех разных фабриках, в одном новом производственном центре. Этот центр имеет 68 тысяч квадратных метров, помимо производственной линии, включает офисы, шоу-румы, парковки и магазины. На территории склада компании находится годовой запас шкур экзотических животных, что позволяет оптимизировать время на производство новых коллекций и быстро реагировать на потребности рынка.

Moreschi Group не пытается конкурировать в стандартном сегменте итальянской обуви, а делает ставку на сохранение уникальности бренда и развитие своих магазинов. Она не преследует цель стать транснациональной корпорацией, так как увеличение объемов производства вело бы к потере контроля над качеством и технологиями. Тем не менее, компания является весьма успешной: ее ежегодная производительность составляет 240 тысяч пар обуви, ее чистая прибыль – 40 миллионов евро.

75% продукции компании экспортируются, а обувь Moreschi можно купить в бутиках 70 стран. Недавно компания начала экспансию на рынок Юго-Восточной Азии и успешно открыла магазины в Шанхае, Джакарте, Куала-Лумпуре и Гонконге. Moreschi Group рассчитывает продолжать развиваться на рынке благодаря сохранению своей уникальности и отличного качества продукции.

Moreschi – по-прежнему уникальна и актуальна

Во всем мире байеры и покупатели отмечают внимательным взглядом на одну из самых дорогих обувных марок – Moreschi. Но что конкретно привлекает их внимание?

Первое, что бросается в глаза у обладателей Moreschi, это использование дорогих и уникальных видов кожи. Кенгуру, страус, крокодил, ящерица, питон – это только небольшой список тех материалов, которые использует Moreschi. Компания получает сертифицированные на оригинальность и качество материалы, производство и поступление которых строго контролируется государственными организациями. В отличие от браконьерства, Moreschi не допускает использование кож, добытых незаконными методами.

При работе с экзотическими кожами Moreschi использует исключительно ручной труд. Разрезание и сшивание верхней части ботинка является строго ручной работой. Для производства одной пары обуви, команда специалистов использовала десятки элементов из различных материалов. Такое же внимание уделяется дизайну ботинок. В коллекциях от Moreschi можно встретить не только классические модели, но и умеренно зауженные носки, созданные дизайнерской линией Tirolo. Они также известны своими мокасинами, выполнеными с использованием люксовой телячьей замши.

Еще одно преимущество Moreschi - высокие экологические стандарты, которые находят свое место как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Кожа, используемая для создания новой коллекции Country, получает обработку только натуральными способами: окрашивается экстрактом дубовой коры, умягчается натуральными восками и жирами, полируется роликами из янтаря, что подчеркивает природную чистоту и естественность обуви.

Если добавить к этому удобную колодку, то можно понять, почему Moreschi так популярна не только у обеспеченных покупателей, но и у римских понтификов. Даже Папа Римский Бенедикт XVI был настолько любопытен, что лично посетил Виджевано, где компания вручила Папе в подарок 15 001 пар обуви. 15 тысяч коробок пошло на нужды благотворительности, а одна пара была предназначена лично папе. Позже, папаракци зафиксировали на главе Римской церкви изумительно красивые туфли из кожи кенгуру, которые без сомнения, порадовали Папу.

Несмотря на то, что производство Moreschi традиционно было связано с мужской обувью, недавно компания диверсифицировала свое производство и спустя 50 лет после пошива первой пары туфлей, запустила не только женскую линию, но и пошив аксессуаров – сумок, портмоне, ремней, перчаток. В результате самая востребованная в мире обувь премиального класса стала доступной и для милых дам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *