VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

Цифровые технологии теперь широко используются в нашей повседневной жизни. Онлайн-шоппинг, общение в мессенджерах, настройка автоплатежей и перевод денег с помощью мобильного приложения – все это делает нашу жизнь более комфортной, экономит время и помогает решать многие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в ИТ-решениях, которые позволяют автоматизировать ряд повседневных операций. Одним из таких сервисов является голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая позволяет вести коммуникацию с тысячами клиентов одновременно.

Голосовой роботы и их применение

Современные голосовые боты появились на свет после простейших автоответчиков, которые могли лишь воспроизвести заранее записанное сообщение. Затем появились системы автоматического распределения звонков (ACD), которые направляют входящие вызовы к свободным операторам. Затем было изобретено интерактивное голосовое меню, или IVR (Interactive Voice Response), которое позволяет клиентам прямо участвовать в маршрутизации вызовов, когда они слушают сообщения системы и нажимают нужные цифры на телефоне.

VoiceBox, новейший голосовой робот, является сервисом, который способен заменив несколько менеджеров отделов продаж или операторов call-центра. Но сегодня добавляющийся к нему искусственный интеллект и машинное обучение делают его ещё более эффективным, и появляются умные телефонные роботы. Они смогут помочь компаниям разгрузить контакт-центры и активно привлекать новых клиентов.

Сейчас виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи широко применяются как в сфере услуг, так и в бизнесе (B2B). Продвинутые роботы, такие как "VoiceBox" от МТТ, могут одинаково успешно подтверждать бронь в отелях, описывать устройство сварочного аппарата, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров или опрашивать клиентов о том, довольны ли они полученным заказами.

Роботы, способные говорить, нашли широкое применение в различных сферах бизнеса. Один из первых банков, который начал использовать голосовые системы, был очень успешен в этом. В частности, помощь речевых алгоритмов позволила решить проблемы, связанные с резким увеличением числа звонков в вызов-центре в период пандемии. Голосовой ассистент был успешно привлечен к работе с должниками, причем пользователи даже не знали, что разговаривают с компьютерной программой.

Роботы также нашли широкое применение в других сферах бизнеса, таких как фитнес-клубы, школы, учебные центры, медицинские клиники, туризм, гостеприимство, автобизнес, индустрия красоты, онлайн-торговля, доставка и деловая переписка. Их использование значительно снижает расходы на связь и работу операторов и повышает эффективность работы голосового канала.

Роботы, способные говорить, – это неотъемлемая часть развивающегося рынка ИИ. Согласно исследованию DeepUP за 2021 год, к 2025 году планируется внедрение технологий на базе ИИ около 50% российских компаний. Сбербанк в 2020 году провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с помощью голосовых роботов.

Компания МТТ разработала несколько готовых коробочных решений под названием VoiceBox. Они позволяют упростить настройку маркетинговых кампаний для различных сфер бизнеса. Предусмотрены стандартные блоки и сценарные планы, но также имеется возможность создания собственных благодаря онлайн-конструктору. Запуск проекта занимает немного времени, а внесение изменений — дело нескольких минут. Компания МТТ создала базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса, учитывая основные потребности этих отраслей. Робот VoiceBox значительно превосходит человека скоростью и качеством работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, не пропуская ни одного обращения даже в нерабочее время. Он способен обрабатывать большое количество входящих вызовов и выполнять другие действия.

«ВойсБокс» полезен для онлайн-торговли, являясь незаменимым помощником в период сезонных распродаж и «черных пятниц». Алгоритм может уведомлять клиентов о сроках и вариантах доставки, гарантийных условиях и маркетинговых акциях, напоминать о забронированных товарах, уведомлять о готовности к выдаче и т.д. VoiceBox можно подключить к обзвону неактивной базы, привлекая тем самым ранее потерянных клиентов. Разработчики предусмотрели отдельный блок, позволяющий реактивировать базу, отправив промокод или ссылку на оплату после устного общения с «теплым клиентом». Для успешного возврата покупателя к брошенной корзине также можно прописать соответствующий сценарий.

Сервис VoiceBox будет полезен и для компаний, предоставляющих услуги по абонентской плате. Робот может напомнить об окончании срока абонемента в тренажерный зал, об оплате интернета, IPTV и других подобных услуг. При этом пользователь будет заранее предупрежден и не окажется внезапно отключенным от любимых сервисов.

VoiceBox может упростить рутинные задачи, возложенные на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Сервис может информировать клиентов о времени и месте доставки, о завершении подписки, запиcывать на медицинские процедуры и многое другое. Вся информация, связанная с обработкой запросов клиентов, отображается в отчете.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *