Мобильные платформы для удобства югорчан

Не знаете, какое ведомство ответственно за решение вашей проблемы, а времени на поход в органы власти нет?

Не знаете, какое ведомство ответственно за решение вашей проблемы, а времени на поход в органы власти нет? Есть решение – платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Цифровой сервис для диалога с представителями власти открыт для всех на портале госуслуг, в мобильном приложении и на официальных сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления. Основная задача сервиса – в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных проблем.

Платформа обратной связи позволяет не только направлять обращения различной тематики в госорганы и органы местного самоуправления, но и участвовать в онлайн-опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по социально значимым темам.

На платформе  можно направлять обращения по широкому спектру тем: ЖКХ, здравоохранению, образованию, развитию бизнеса, благоустройству и многим другим.

Сервисом удобно пользоваться, потому что для отправки жалобы нужен лишь телефон или компьютер, система автоматически определяет, куда направить ваше обращение, переписка с органом власти сохраняется в личном кабинете, а обращение считается официальным, подлежит рассмотрению в конкретные сроки и зависит от категории 2 от 10 до 30 дней.

Еще одно мобильное приложение, которое позволяет решить все вопросы в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, – «Госуслуги. Дом». Одной из главных функций платформы является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Этот сервис не только позволяет экономить время, но и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами.

Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счетчиков, приложение пришлет об этом уведомление. Также с помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам управляющих компаний за прошлый год, а также направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

Фото автора

Ольга Ступак

Последние новости

В Сургутские врачи провели трансплантацию сердца югорчанину

Александр Юмухович из городского поселения Пойковский Нефтеюганского района сегодня с трудом вспоминает, какие операции на сердце он перенес за свою жизнь.

В новогодние выходные в Кардиоцентр госпитализировали 60 югорчан

Всего 183 человека обратилось за медицинской помощью в Окружной кардиологический диспансер с 28 декабря по 8 января.

Главный врач Нефтеюганской НОКБ подвел итоги работы за 2024 год

В течение года лечение в стационаре прошли порядка 16 тысяч нефтеюганцев.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Дубне, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *