Мобильные платформы для удобства югорчан
Не знаете, какое ведомство ответственно за решение вашей проблемы, а времени на поход в органы власти нет?
Не знаете, какое ведомство ответственно за решение вашей проблемы, а времени на поход в органы власти нет? Есть решение – платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Цифровой сервис для диалога с представителями власти открыт для всех на портале госуслуг, в мобильном приложении и на официальных сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления. Основная задача сервиса – в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных проблем.
Платформа обратной связи позволяет не только направлять обращения различной тематики в госорганы и органы местного самоуправления, но и участвовать в онлайн-опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по социально значимым темам.
На платформе можно направлять обращения по широкому спектру тем: ЖКХ, здравоохранению, образованию, развитию бизнеса, благоустройству и многим другим.
Сервисом удобно пользоваться, потому что для отправки жалобы нужен лишь телефон или компьютер, система автоматически определяет, куда направить ваше обращение, переписка с органом власти сохраняется в личном кабинете, а обращение считается официальным, подлежит рассмотрению в конкретные сроки и зависит от категории 2 от 10 до 30 дней.
Еще одно мобильное приложение, которое позволяет решить все вопросы в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, – «Госуслуги. Дом». Одной из главных функций платформы является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Этот сервис не только позволяет экономить время, но и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами.
Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счетчиков, приложение пришлет об этом уведомление. Также с помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам управляющих компаний за прошлый год, а также направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Фото автора
Ольга СтупакПоследние новости
Важно знать: Обновления для пациентов в медицинских учреждениях
Новые правила и рекомендации для улучшения качества медицинской помощи.
Успешная операция по восстановлению челюсти в Сургуте
Хирурги спасли жизнь пациента и предотвратили серьезные осложнения.
Молодежный парламент Сургута: достижения и сотрудничество
Члены молодежной палаты обсуждают новые проекты и получают награды.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований