Мобильные платформы для удобства югорчан
Не знаете, какое ведомство ответственно за решение вашей проблемы, а времени на поход в органы власти нет?
Не знаете, какое ведомство ответственно за решение вашей проблемы, а времени на поход в органы власти нет? Есть решение – платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Цифровой сервис для диалога с представителями власти открыт для всех на портале госуслуг, в мобильном приложении и на официальных сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления. Основная задача сервиса – в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных проблем.
Платформа обратной связи позволяет не только направлять обращения различной тематики в госорганы и органы местного самоуправления, но и участвовать в онлайн-опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по социально значимым темам.
На платформе можно направлять обращения по широкому спектру тем: ЖКХ, здравоохранению, образованию, развитию бизнеса, благоустройству и многим другим.
Сервисом удобно пользоваться, потому что для отправки жалобы нужен лишь телефон или компьютер, система автоматически определяет, куда направить ваше обращение, переписка с органом власти сохраняется в личном кабинете, а обращение считается официальным, подлежит рассмотрению в конкретные сроки и зависит от категории 2 от 10 до 30 дней.
Еще одно мобильное приложение, которое позволяет решить все вопросы в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, – «Госуслуги. Дом». Одной из главных функций платформы является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Этот сервис не только позволяет экономить время, но и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами.
Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счетчиков, приложение пришлет об этом уведомление. Также с помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам управляющих компаний за прошлый год, а также направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Фото автора
Ольга СтупакПоследние новости
«Актуальное интервью»: в Мегионе и Высоком планируется комплекс работ по улучшению качества питьевой воды
Заместитель директора МУП «Тепловодоканал» Максим Конобеев рассказал о том, какие меры будут предприняты для модернизации системы водоснабжения, какие технологии будут внедрены.
О торговых объектах
Глава города Алексей Петриченко провел рабочую встречу с руководителями торговых объектов Мегиона.
Совет отцов: мартовская встреча
Состоялось первое в текущем году заседание Совета отцов города Нягани. Основными спикерами встречи, повестка которой включала три вопроса, выступили сотрудники няганской системы образования.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев