17 января в рамках празднования Международного Дня наставничества была организована работа образовательных площадок Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педаг
19.01.2023

17 января в рамках празднования Международного Дня наставничества была организована работа образовательных площадок Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педаг

2023 год объявлен Годом педагога и наставника, 27 июня 2022 года Президент России Владимир Путин подписал соответствующий указ.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника, 27 июня 2022 года Президент России Владимир Путин подписал соответствующий указ.

В работе площадок принимали участие:

• Представители Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»:

Анна Александровна Тимофеева , заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования;

Павел Владимирович Кузьмин , ректор ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»;

Татьяна Владимировна Суханова , исполняющая обязанности директора ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»; Ольга Николаевна Суханова, проректор ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»;

Богдан Леонидович Легостаев , проректор ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»;

Татьяна Владимировна Расташанская , начальник управления развития дополнительного профессионального образования ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»;

• Представители Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

• Руководители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (дистанционно);

• Руководители общеобразовательных организаций города Ханты-Мансийска;

• Педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций города Ханты-Мансийска;

• Руководящие и педагогические работники АУ «Институт развития образования», работники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Югры (далее – ЦНППМ).

 

Программа работы площадок была насыщенной и разнообразной.

Состоялся круглый стол с представителями Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», Департамента образования и науки ХМАО-Югры, руководителями МОУО, директорами школ г. Ханты-Мансийска. Мероприятие прошло в гибридном формате: на связи с основной студией в режиме видеоконференцсвязи были руководители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В рамках круглого стола обсуждались     приоритетные направления государственной политики в сфере образования и меры по их реализации.  Площадка «Вектор наставничества: от идей до реализации» (как стартовая площадка просветительской Акции для молодых педагогов Югры), превратилась в настоящий дискуссионный клуб, в котором молодые педагоги получили возможности для личностного и профессионального развития, а также внесли свои предложения по планированию формата дальнейшего проведения Акции. Участниками мастерской «Как выстроить отношения с обучающимися?» Педагогический инструментарий» стали педагоги общеобразовательных организаций г. Ханты-Мансийска: социальные педагоги, учителя начальных классов, учителя-предметники, классные руководители. На мастерской педагоги познакомились с соглашением – инструментом выстраивания диалога с обучающимися, эффективного взаимодействия как в урочной, так и во внеурочной деятельности, при подготовке к образовательным и воспитательным событиям, с принципами формирования и деятельности профессиональных обучающихся сообществ. В мастерской социально-эмоционального развития педагоги дошкольных образовательных организаций обсуждали вопросы создания возможностей для развития у детей старшего дошкольного возраста эмоционального интеллекта. В формате групповой дискуссии участниками были выдвинуты идеи обогащения среды ДОУ инструментами развития социально-эмоциональных навыков воспитанников. На игропрактике «Развитие эмоционального интеллекта у детей» педагоги-психологи познакомились с настольной игрой «Эмоциональный интеллект» и прожили её на практике. Данный формат позволил педагогам апробировать и взять в свою педагогическую деятельность новый инструмент для групповой работы с детьми, для проведения классных часов, психологических групп для детей и родителей. На обучающем семинаре «Сферум как современный цифровой инструмент для образовательного процесса: практика использования в работе учителя» представители общеобразовательных организаций города познакомились с возможностями информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум», получили консультационную поддержку. Все педагогические работники, принимавшие участие в работе площадок ЦНППМ, выразили благодарность организаторам за полезность очных практико-ориентированных встреч, готовность давать конструктивную обратную связь и делиться полученными материалами с коллегами.

Последние новости

На пост главы Лянтора претендуют семь человек

Документы на регистрацию в качестве кандидатов на выборах главы Лянтора в ТИК Сургутского района подали семь человек.

Борис Хохряков ответил на вопросы журналистов Югры

В рамках XXXV Региональной Конференции «Единой России» Борис Хохряков ответил на вопросы журналистов ведущими СМИ автономного округа.

​Заинтересовались китайской валютой: югорчане увеличили сбережения в юанях в десятки раз

Жители Югры заинтересовались китайской валютой. За 2022 год количество текущих счетов и вкладов частных клиентов, открытых в юанях в Сбербанке, выросло в 6 раз.

Card image

Как обнаружить и предотвратить утечку газа

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *