4 мая 2023 года Департаментом образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с АУ «Институт развития образования» развития образования проведено совещани
В рамках совещания состоялось обсуждение ключевых задач и механизмов по развитию региональной сети профильных психолого-педагогических классов.
В рамках совещания состоялось обсуждение ключевых задач и механизмов по развитию региональной сети профильных психолого-педагогических классов. Особое внимание заместитель директора Депобразования и науки Югры Инна Святченко уделила Плану мероприятий («дорожной карте»), в рамках реализации Концепции подготовки педагогических кадров и комплексной системы мер поддержки обучающихся в профильных психолого-педагогических классов и планирующих обучение по программам подготовки педагогических кадров.
По итогам совещания совместно с руководителями муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководителями высших и средне-профессиональных образовательных организаций принято решение о формирование регионального Плана мероприятий по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в автономном округе – Югре.
#ПЕДКЛАССЫРОССИИ #ОбразованиеЮгры
Последние новости
«Актуальное интервью»: в Мегионе и Высоком планируется комплекс работ по улучшению качества питьевой воды
Заместитель директора МУП «Тепловодоканал» Максим Конобеев рассказал о том, какие меры будут предприняты для модернизации системы водоснабжения, какие технологии будут внедрены.
О торговых объектах
Глава города Алексей Петриченко провел рабочую встречу с руководителями торговых объектов Мегиона.
Совет отцов: мартовская встреча
Состоялось первое в текущем году заседание Совета отцов города Нягани. Основными спикерами встречи, повестка которой включала три вопроса, выступили сотрудники няганской системы образования.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.