ВОЛШЕБНЫЕ ИСТОРИИ НА ЧУМОВОЙ УЛИЦЕ
Вчера на Чумовой улице состоялась творческая встреча с поэтом, писателем, руководителем проекта "Литстудия "Почерк" Еленой Капитановой.
Вчера на Чумовой улице состоялась творческая встреча с поэтом, писателем, руководителем проекта "Литстудия "Почерк" Еленой Капитановой.
Чум творчества «Шўкщǝты хот» горожане посещали целыми семьями. Елена предложила участникам встречи пофантазировать и показала, как идея сказки может родиться благодаря творческому взгляду на самые обычные вещи. Ребята доставали из коробки различные предметы и придумывали короткие истории, связанные с ними. Кто потерял бусы из щучьих позвонков? Кому принадлежала деревянная лодка? Что случится с тем, кто встретит волшебного снегиря? Ребята от души пофантазировали и придумали увлекательные сюжеты и необычных героев.
Ребята и взрослые поговорили с гостьей о творчестве и о том, как создаётся книга. Познакомились с изданиями Городской централизованной библиотечной системы «Сказочным путеводителем по Ханты-Мансийску», «Сказочным атласом природы Ханты-Мансийска» и совсем новыми книгами, выпущенными в рамках проекта «Литстудия «Почерк» - сборником сказок «Портал волшебных историй» и книгой рассказов «Наши голоса». Самые активные получили сборники в подарок.
Последние новости
«Актуальное интервью»: в Мегионе и Высоком планируется комплекс работ по улучшению качества питьевой воды
Заместитель директора МУП «Тепловодоканал» Максим Конобеев рассказал о том, какие меры будут предприняты для модернизации системы водоснабжения, какие технологии будут внедрены.
О торговых объектах
Глава города Алексей Петриченко провел рабочую встречу с руководителями торговых объектов Мегиона.

Совет отцов: мартовская встреча
Состоялось первое в текущем году заседание Совета отцов города Нягани. Основными спикерами встречи, повестка которой включала три вопроса, выступили сотрудники няганской системы образования.
Центры образования «Точка роста» в Югорске – лучшие в округе
Подведены итоги регионального конкурса центров образования «Точка роста», открытых на базе школ.