В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект
Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.
В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.
Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.
Фото: pixabay.com
Последние новости
В пятерке самых успешных
Югра вошла в топ-5 наиболее успешных регионов России. РИА «Новости» опубликовало итоговый рейтинг.
На конкурсе инклюзивных практик
Центр адаптивного спорта Ханты-Мансийского автономного округа стал победителем конкурса инклюзивных практик.
Новый сервис на Едином портале государственных и муниципальных услуг
Березовское инспекторское отделение Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре --- Уважаемые граждане!
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения