В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект

Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.

Служба новостей ЮграPRO

В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.

Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.

Фото: pixabay.com

Последние новости

В пятерке самых успешных

Югра вошла в топ-5 наиболее успешных регионов России. РИА «Новости» опубликовало итоговый рейтинг.

На конкурсе инклюзивных практик

Центр адаптивного спорта Ханты-Мансийского автономного округа стал победителем конкурса инклюзивных практик.

Новый сервис на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Березовское инспекторское отделение Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре --- Уважаемые граждане!

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Долгопрудном на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *