В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект
Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.
В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.
Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.
Фото: pixabay.com
Последние новости
Рост заболеваемости гриппом в регионе
За последнюю неделю наблюдается резкий скачок заболеваний гриппом.
Суд обязал администрацию Пыть-Яха отремонтировать аварийный мост
Прокуратура города выявила серьезные нарушения состояния транспортной инфраструктуры.
Рабочая встреча в Сургутском городском суде
Обсуждены вопросы обеспечения порядка в суде.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий