В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект

Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.

Служба новостей ЮграPRO

В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.

На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.

Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.

Фото: pixabay.com

Последние новости

Рост заболеваемости гриппом в регионе

За последнюю неделю наблюдается резкий скачок заболеваний гриппом.

Суд обязал администрацию Пыть-Яха отремонтировать аварийный мост

Прокуратура города выявила серьезные нарушения состояния транспортной инфраструктуры.

Рабочая встреча в Сургутском городском суде

Обсуждены вопросы обеспечения порядка в суде.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Долгопрудном на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *