В ХМАО 80% звонков в колл-центрах обрабатывает искусственный интеллект
Служба новостей ЮграPRO В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции.
В Ханты-Мансийском автономном округе решили усилить работу службы колл-центров, вызвано это усугублением ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
На номер экстренной службы по вопросам COVID-19 ежедневно поступает порядка 300 звонков, 80% которых обрабатывается искусственным интеллектом.
Звонки по другим вопросам передаются операторам. Благодаря этому удается оперативно решить вопросы местных жителей.
Фото: pixabay.com
Последние новости
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем присоединиться к Соглашению о принятии мер, направленных на стабилизацию розничных цен на отдельные виды товаров, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые цены.
В Сургутском районе появились на свет Максалина, Кузьма и Изумруд
В ЗАГСе Сургутского района назвали самые необычные имена, которыми назвали родившихся в 2024 году детей.
Награды нашли своих героев!
Семерым активистам – добровольцам вручены медали и удостоверения «Волонтёру России» по приказу начальника штаба одной из войсковых частей, где служат покачёвские ребята.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения