17.12.2021

В Пыть-Яхе появился младший брат ЦУР

Читать новости РИЦ "Югра" в В Югре продолжают открывать муниципальные центры управления (МЦУ).

Читать новости РИЦ "Югра" в

В Югре продолжают открывать муниципальные центры управления (МЦУ). Центры по работе с обращениями граждан уже появились в Мегионе, Покачах, Радужном, Нефтеюганском и Березовском районах. А недавно МЦУ заработал в Пыть-Яхе.

Муниципальный центр управления - это межведомственная рабочая группа, которая отрабатывает обращения граждан, поступающие в администрацию муниципалитета и подведомственные ей учреждения и организации.

Специалисты МЦУ занимаются рассмотрением вопросов, волнующих жителей, выстраивают межведомственное взаимодействие для максимально оперативного решения проблем. В их задачи также входит мониторинг и обработка сообщений граждан, которые поступают из открытых интернет-источников, соцсетей, официальных государственных порталов.

МЦУ, как и Центр управления регионом, фиксирует обращения по нескольким основным тематическим блокам: жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы, энергетика, образование, дороги, транспорт, социальная защита, культура, спорт и жилищные вопросы.

«Новая структура позволяет проводить объемный анализ поступающих сообщений граждан, осуществлять мониторинг сроков и качества их обработки, а самое главное -взаимодействовать с пытьяхцами на тех площадках, где им удобно коммуницировать с властью - будь то мессенджер или любая соцсеть. Такое взаимодействие гораздо шире, чем просто прием и исполнение заявок жителей, например, по содержанию города. Это сбор замечаний, пожеланий, «болевых точек», которые затем лягут в основу принятых решений по развитию и благоустройству города. Благодарю ЦУР Югры за содействие в создании муниципального центра управления», - подчеркнул глава Пыть-Яха Александр Морозов.

Напомним, что ЦУР Югры был открыт 20 ноября 2020 года. В его составе работают представители семи профильных департаментов. За это время обработано более 150 тысяч обращений граждан. При этом уровень удовлетворённости югорчан ответами на запросы составляет более 90%.

«Это высокий показатель, за что я благодарю сотрудников ЦУР, специалистов органов исполнительной власти, местного самоуправления. Оперативное реагирование на решение возникающих проблем должно приводить к улучшению качества жизни в округе», - отметил первый заместитель губернатора ХМАО Алексей Шипилов.


Автор: служба информации РИЦ "Югра"

Последние новости

Тепло и участие (питание и ЖКТ)

Несмотря на успехи в лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, эта проблема остается достаточно актуальной.

О гепатите С

В Китае существует устоявшееся мнение, что человек с заболеванием переживет человека без заболевания.

Уважаемые жители города Нижневартовска!

Администрация города Нижневартовска информирует о том, что постановлением администрации города от 06.03.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *