В Югре не приемлют отписки, а стремятся к качественной связи с жителями
За семь месяцев с начала года муниципальные центры управления в Ханты-Мансийском автономном округе отработали в соцсетях почти 26 тысяч обращений.
Читать новости РИЦ "Югра" в
За семь месяцев с начала года муниципальные центры управления в Ханты-Мансийском автономном округе отработали в соцсетях почти 26 тысяч обращений. Об этом рассказала руководитель Центра управления регионом по Югре Валентина Колпакова, отметив, что в этой работе специалисты стремятся не к скорости, а к качеству ответов.
«За семь месяцев работы специалисты Муниципальных центров управления отработали 25 933 сообщения, среднее время составляет 3 ч 37 мин. В результате мы получаем гораздо более широкое взаимодействие, чем просто прием и исполнение заявок жителей – это сбор замечаний, пожеланий, болевых точек, которые затем ложатся в основу принятых решений по развитию, преобразованию и благоустройству городов и поселков региона», - пояснила Валентина Колпакова.
Отметим, в Югре такие центры управления работают в каждом муниципалитете. Они позволяют анализировать сообщения граждан, мониторить сроки и качество обработки обращений, взаимодействовать с гражданами на тех площадках, где им удобно коммуницировать с властью.
Эта работа в Югре созвучна с мнение специалистов, озвученном на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город». Руководители территорий и государственные служащие стали участниками дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог».
Так, депутат Госдумы Сардана Авксентьева отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером: «В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает».
О том, что человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти, заявил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин. «В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — прокомментировал Вадим Никишин.
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор: Наталья Черкасова Автор фото:
Последние новости
«АРТ ЁЛКА» продолжает своё шествие!
Арт-ёлочный марафон в Междуреченске открыл коллектив ДК «Распадский». Праздник прошёл на свежем воздухе на территории детского сада «Радуга».
Тропа «ЧелоВечность» в Сургутском районе пополнилась тремя уникальными локациями
На тропе «ЧелоВечность» в Сургутском районе (ХМАО) открылись три новых павильона.
История традиций и празднования Нового года: «РН-Няганьнефтегаз» рассказал школьникам города о самом волшебном празднике
Корпоративный музей «РН-Няганьнефтегаз» (добывающий актив «Роснефти»), организовал для школьников «Роснефть – классов» и «Движение первых» проект, посвященный истории самого волшебного праздника - Новому году.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований