Завтра под Сургутом начнут строить новый мост к «большой земле»
Ею станет второй мост через Обь, который начнут строить в районе Сургутской ГРЭС-2.
Ею станет второй мост через Обь, который начнут строить в районе Сургутской ГРЭС-2. О значимости этого проекта говорит тот факт, что наблюдать за торжественным моментом забивки первых свай приедут губернатор Югры Наталья Комарова, полпред Президента в УРФО Владимир Якушев, представители Тюменской области и множество чиновников регионального правительства.
Новый объект будет иметь протяженность надводной части около 1800 метров, а общая длина его подъездных путей и развязок составит около 45 километров. Также в комплекс его сооружений войдут путепроводы для нефтепродуктов и четыре многофункциональных зоны отдыха для водителей с заправочными станциями. Максимальный вес транспортного средства, способного получить допуск к проезду, составит 80 тонн. Стоить все это удовольствие будет более 70 миллиардов рублей.
С инициативой о строительстве моста наш регион обратился к Президенту России еще в 2018 году и спустя примерно год заручился его поддержкой. Несколько лет понадобились, чтобы провести исследования, составить проект, выбрать подрядчиков и определиться с финансированием. Большая его часть поступит из государственного бюджета. Хотя и Югре придется вложиться. Отчасти с использованием федеральных кредитных средств.
Мост получит статус объекта федерального значения и станет важной частью федеральных транспортных коридоров на направлении Арктика - Азия и Северный широтный ход. Увеличит пропускную способность Югорских магистралей, как для автомобилей идущих в наш регион, так и для транзита в Томскую область и далее.
Стоит отметить, что новый объект будет фактически дублировать мост имени Валентина Солохина, который работает под Сургутом с 2000 года. Он поможет разгрузить эту конструкцию, которая строилась в расчёте на 5000 автомобилей в сутки, а фактически пропускает по 10-14 тысяч. Мост Солохина ежегодно обследуют и по заключению специалистов он уже начал немного «уставать» от нагрузок.
И два факта любопытных о новом мосте. Во первых за счет места своего возведения он сократит дорогу на «большую землю» примерно на 20 километров. Мелочь, а приятно. А во вторых, у нового сооружения не будет высокого центрального пилота и вантов (металлических канатов), к которым мы так привыкли на старом мосту. Эстетически он, вероятно, будет ему немного уступать, а вот по своим прочностным характеристикам получится немного мощней. Нас ждут четыре полосы движения и до 14 тысяч автомобилей в сутки расчётной пропускной способности. Прокатиться по новому мега-объекту мы сможем уже в 2025 году.
Автор текста: Алексей Журавлев Автор фото: Служба информации Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Новый объект будет иметь протяженность надводной части около 1800 метров, а общая длина его подъездных путей и развязок составит около 45 километров. Также в комплекс его сооружений войдут путепроводы для нефтепродуктов и четыре многофункциональных зоны отдыха для водителей с заправочными станциями. Максимальный вес транспортного средства, способного получить допуск к проезду, составит 80 тонн. Стоить все это удовольствие будет более 70 миллиардов рублей.
С инициативой о строительстве моста наш регион обратился к Президенту России еще в 2018 году и спустя примерно год заручился его поддержкой. Несколько лет понадобились, чтобы провести исследования, составить проект, выбрать подрядчиков и определиться с финансированием. Большая его часть поступит из государственного бюджета. Хотя и Югре придется вложиться. Отчасти с использованием федеральных кредитных средств.
Мост получит статус объекта федерального значения и станет важной частью федеральных транспортных коридоров на направлении Арктика - Азия и Северный широтный ход. Увеличит пропускную способность Югорских магистралей, как для автомобилей идущих в наш регион, так и для транзита в Томскую область и далее.
Стоит отметить, что новый объект будет фактически дублировать мост имени Валентина Солохина, который работает под Сургутом с 2000 года. Он поможет разгрузить эту конструкцию, которая строилась в расчёте на 5000 автомобилей в сутки, а фактически пропускает по 10-14 тысяч. Мост Солохина ежегодно обследуют и по заключению специалистов он уже начал немного «уставать» от нагрузок.
И два факта любопытных о новом мосте. Во первых за счет места своего возведения он сократит дорогу на «большую землю» примерно на 20 километров. Мелочь, а приятно. А во вторых, у нового сооружения не будет высокого центрального пилота и вантов (металлических канатов), к которым мы так привыкли на старом мосту. Эстетически он, вероятно, будет ему немного уступать, а вот по своим прочностным характеристикам получится немного мощней. Нас ждут четыре полосы движения и до 14 тысяч автомобилей в сутки расчётной пропускной способности. Прокатиться по новому мега-объекту мы сможем уже в 2025 году.
Автор текста: Алексей Журавлев Автор фото: Служба информации Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Последние новости
Глава столицы Самотлора поддержал задачу создания лучших условий для жизни в Югре
Глава Нижневартовска Дмитрий Кощенко выделил главное в Послании губернатора региона Руслана Кухарука о положении дел и перспективах развития автономного округа.
Борис Хохряков отмечен медалью Всероссийской Ассоциации развития местного самоуправления
Сегодня в ходе заседания общего собрания членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Губернатор автономного округа Руслан Кухарук наградил Председателя Думы Югры Бориса
Борис Хохряков: «Ассоциация укрепила свои позиции, как важный арбитр взаимодействия между всеми муниципалитетами нашего региона»
Сегодня Председатель Думы Югры Борис Хохряков принял участие в общем собрании членов Ассоциации «Совет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Красноярске, охватывающие все важные события в городе