Специалисты детской поликлиники Нягани учат школьников противостоять тревоге
«Тревога. Способы преодоления» тема лекции для старшеклассников, с которой перед ними выступила Мария Новикова, медицинский психолог Няганской детской поликлиники.
«Тревога. Способы преодоления» тема лекции для старшеклассников, с которой перед ними выступила Мария Новикова, медицинский психолог Няганской детской поликлиники.
«Тревога — это не столько чувство или эмоция, — рассказывает специалист. Это своеобразное мышление, в котором куча мыслей и образов запускается со слов «А что, если…». Таким образом, мы переживаем сейчас то, что возможно будет в будущем, пытаясь таким образом подготовиться ко всем возможным последствием»
Психолог особо отметила, что единичные, появляющиеся, раз от раза признаки тревоги могут перерасти в устойчивое состояние, способное разрушить привычный уклад жизни.
Помимо теоретических основ молодежи были даны практические советы, рекомендации и упражнения способные снизить уровень возникающей тревожности.
Лекция охватывала все аспекты возникновения тревоги и тревожности. В неё укладываются и предстоящие экзаменационные испытания. И только понимание степени воздействия этих факторов на человека будет способствовать возможности для их предотвращения.
Последние новости
«Актуальное интервью»: в Мегионе и Высоком планируется комплекс работ по улучшению качества питьевой воды
Заместитель директора МУП «Тепловодоканал» Максим Конобеев рассказал о том, какие меры будут предприняты для модернизации системы водоснабжения, какие технологии будут внедрены.
О торговых объектах
Глава города Алексей Петриченко провел рабочую встречу с руководителями торговых объектов Мегиона.

Совет отцов: мартовская встреча
Состоялось первое в текущем году заседание Совета отцов города Нягани. Основными спикерами встречи, повестка которой включала три вопроса, выступили сотрудники няганской системы образования.
Центры образования «Точка роста» в Югорске – лучшие в округе
Подведены итоги регионального конкурса центров образования «Точка роста», открытых на базе школ.