Уважаемые мегионцы, напоминаем вам, что в нашем городе действует Муниципальный Центр управления (МЦУ)

Это связующее звено между жителями и органами власти, которое помогает выявить проблемные вопросы граждан и содействует в их решении.

Это связующее звено между жителями и органами власти, которое помогает выявить проблемные вопросы граждан и содействует в их решении.
Число обращений людей к власти через интернет устойчиво растет. Мегионцы активно пользуются цифровой платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Платформа отслеживает работу с обращениями граждан и позволяет оперативно решать различные вопросы. Все сообщения, потупившие на цифровую платформу обратной связи, анализируются, а затем направляются для решения в профильные структуры. В каждом из городских ведомств есть специалисты, которые заведены в структуру ПОС для работы с обращениями граждан.
Это направление в Муниципальном центре управления курирует главный специалист управления общественных связей Александра Усанова.
 - Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» очень удобна для жителей. Одно дело, когда человеку нужно идти на личный прием и куда-то обращаться, другое дело, когда он может отправить обращение через личный кабинет на госуслугах в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Моя задача и задача моих коллег из профильных служб - сделать так, чтобы была соблюдена оперативность и полнота ответа на обращение. Срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы. Исполнение поручений лично контролирует глава Мегиона. Олег Александрович выборочно звонит мегионцам и интересуется, удовлетворены ли заявители тем, как решена та или иная проблема. Так оперативная обратная связь работает на улучшение качества жизни горожан, - рассказала Александра Усанова.
Чтобы сообщить о своей проблеме, достаточно авторизоваться на портале госуслуг ( https://www.gosuslugi.ru/ ) и войти в личный кабинет, после чего необходимо заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию (кратко сформулировать суть вопроса, указать дополнительную информацию, которая может ускорить срок рассмотрения).
Ответ соответствующего ведомства будет направлен в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа необходимо оценить качество решения вопроса.
Управление общественных связей

Последние новости

«Актуальное интервью»: в Мегионе и Высоком планируется комплекс работ по улучшению качества питьевой воды

Заместитель директора МУП «Тепловодоканал» Максим Конобеев рассказал о том, какие меры будут предприняты для модернизации системы водоснабжения, какие технологии будут внедрены.

О торговых объектах

Глава города Алексей Петриченко провел рабочую встречу с руководителями торговых объектов Мегиона.

Совет отцов: мартовская встреча

Состоялось первое в текущем году заседание Совета отцов города Нягани. Основными спикерами встречи, повестка которой включала три вопроса, выступили сотрудники няганской системы образования.

Центры образования «Точка роста» в Югорске – лучшие в округе

Подведены итоги регионального конкурса центров образования «Точка роста», открытых на базе школ.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Саратове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *