В Сургуте представили юбилейную символику для праздничного оформления города в год 430-летия
«430 лет развития» и «Город тепла» – основные идеи юбилейной символики, разработанной для праздничного оформления города.
«430 лет развития» и «Город тепла» – основные идеи юбилейной символики, разработанной для праздничного оформления города. В год 430-летия она будет использована при украшении городских улиц, зданий, сувенирной продукции.
« При разработке оформления мы отталкивались от смыслов, позволяющих чётко позиционировать город и вектор его развития. Так проявились две основных идеи. Первая – «430 лет развития». Она отражает историю города с момента основания до наших дней. Фиксирует, как растут его жители: в профессии, науке, культуре, спорте... И если развиваемся мы – развивается город. Второй идеей стало представление Сургута как «Города тепла». Это историческая особенность нашего края. Раньше здесь добывали и поставляли в казну пушнину. О тех временах напоминает гербовое животное Сургута – чёрный лис. В XX веке, с развитием нефтегазодобычи и энергетики, город продолжил генерировать тепло и делиться им в новом качестве. И конечно, в этой идее сконцентрированы душевность и теплота, которыми отличаются жители Сургута , – отметил Глава Сургута Андрей Филатов .
В основе логотипов – узнаваемые сургутянами символы: черный лис и копья навершия памятника основателям Сургута. При разработке брендбука внимание уделялось мельчайшим деталям. Так, цифра «430» выполнена единой линией, подчеркивающей ленту времени, и показывает движение вперед. Кроме этого, она похожа на зимний узор на окнах, напоминая о северном климате. В начертании названия города присутствуют одновременно многовековая основательность и современность. Выражается это, к примеру, в написании букв «У». Первая выполнена в стиле, напоминающем о времени основания города, а вторая – в современном. Юбилейная символика утверждена городским организационным комитетом по подготовке и проведению праздничных мероприятий.
« За разработкой юбилейной символики стоит большой коллективный труд: и рабочей группы с участием специалистов, и организационного комитета по подготовке и проведению праздничных мероприятий. В него входят представители Администрации и Думы города, градообразующих предприятий, общественности. Автор юбилейной символики – сургутянин Евгений Вирачев, дизайнер, художник. Имеет более чем двадцатилетний профессиональный опыт, хорошо знает традиции и особенности города. Полагаю, что все это помогло заложить в брендбук те смыслы, которые отражают Сургут и его глубокую историческую шкалу. Мы призываем всех сургутян разделить радость празднования. Для этого предлагаем жителям, предприятиям и организациям свободно использовать логотипы, например, для наружного оформления зданий, при изготовлении сувенирной продукции, в социальных сетях », – рассказал директор департамента культуры и молодежной политики Администрации Сургута Антон Акулов .
Логотипы и руководство по их применению представлены на главной странице официального портала Администрации города в разделе «Сургуту – 430 лет». Ознакомиться с брендбуком можно также с помощью QR-кода.
Последние новости
В Кузбассе 85 предприятий внедрили бережливое производство по нацпроекту «Производительность труда» начиная с 2019 года
В Кемеровской области за пять лет 85 предприятий внедрили практики бережливого производства, и обучили сотрудников по нацпроекту «Производительность труда».
Анкетирование по вопросам инициативного бюджетирования
В целях развития механизма инициативного бюджетирования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и популяризации данной практики среди граждан автономного округа проводится анкетирование жителей по вопро
В Югре увеличили единовременную региональную выплату контрактникам на 900 000 рублей
Теперь при заключении контракта военнослужащий получает сразу 2 750 000 рублей.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи